Получение дубликатов правоустанавливающих документов

 Получение дубликатов правоустанавливающих документов

При утере, порче либо хищении свидетельства о регистрации ОО, свидетельства о регистрации его символики, оригинала устава регистрирующий орган вправе выдать ОО дубликаты свидетельства о регистрации ОО, его символики и устава. Для получения дубликатов в регистрирующий орган представляются следующие документы:

1. Заявление, подписанное не менее чем тремя членами руководящего органа, с указанием обстоятельств исчезновения правоустанавливающих документов.

2. Справка из органов внутренних дел при хищении документов и возбуждении дела по данному факту.

3. Документ банка, подтверждающий уплату сбора (50 % от сбора за регистрацию объединения, или 4 минимальные заработные платы).

При необходимости регистрирующий орган может затребовать иные документы, свидетельствующие о факте утери, порчи либо хищения.

Заявление о выдаче дубликатов рассматривается в месячный срок со дня его поступления. При необходимости проводится проверка достоверности факта утери или испорченности. По результатам рассмотрения заявления принимается решение о выдаче дубликатов либо отказе в их выдаче, о чем сообщается заявителю в письменной форме.

При оформлении дубликата правоустанавливающего документа на его внешней стороне делается запись: Дубликат. Копии выданных дубликатов, а также материалы, ставшие основанием для их выдачи, приобщаются к регистрационному делу.