Фандрайзер; профессионал

Когда вы обращаетесь к донорам в письменном виде, вы вступаете в безмолвный диалог с получателем письма.  Для вас главным в этом диалоге является получение ответа "Да" на многие вопросы-просьбы, включая те, которые касаются получения средств.  Чтобы получить этот ответ, вам необходимо предварительно ответить на них, даже перед тем, как они заданы.

Такие вопросы, как: откуда пришло это письмо? Что внутри конверта? Кто написал это письмо? Кто подписал это письмо? Откуда они взяли мой адрес? И что они знают обо мне?  универсальны.

Еще вопросы:

Слышал ли я об этой организации?;
Жертвовал ли я ранее им?;
В самом деле им нужна моя помощь?

Нужно помнить, что письмо-шаблон не работает на все категории получателей, но три обязательных качества должны присутствовать в каждом письме:

1. Это разговор одного человека с другим.
2. В нем описывается, как получатель сможет удовлетворить свои личныепотребности путем поддержки стоящего дела.
3. Оно должно побуждать получателя к специфическим и немедленным действиям.

                                       ******************

Прошение пожертвований у бизнеса требует определенной стратегии, благодаря которой доноров стимулируют действовать в интересах общества, они видят реальную пользу обществу и благодарность в ответ на свою благотворительность, а также, что немаловажно, они должны быть убеждены в выгоде для свого бизнеса.

Несколько мыслей при обращении к бизнес структурам за помощью:

Персонализируйте каждое обращение.  Если вы хотите убедить кого-то, полезно дать ему почувствовать свою исключительность.  Чем больше вы заставите донора почувствовать, что он единственный, кто может помочь, тем больше они чувствуют свою ответственность и хотят помочь.  Свяжите свое обращение за поддержкой с конкретной проблемой в его сообществе или проблемой, что касается его бизнеса.

-  Заранее укажите, как вклад донора будет оценен.  Хотя часто никто об этом не спрашивает, деликатное упоминание об этом всегда приятно.  Дайте корпорации понять, что ее название будет упомянуто на материалах/ табличке/анонсе и т.д., не ждите, пока они вас об этом попросят.

- Выберите те фирмы, которые ближе всего к вам.  Идите в те корпорации, чьми услугами вы пользуетесь.

NPT Instant Fundraising

Источник: Информационный электронный бюллетень "Фандрайзинг Хотлайн", № 2, 1 сентября 2004/Издание информационно-аналитического Центра филантропии (Украина).

 

sneakers