Фандрайзер — профессионал

  Когда вы обращаетесь к донорам в письменном виде, вы вступаете в безмолвный

диалог с получателем письма.  Для вас главным в этом диалоге является

получение ответа "Да" на многие вопросы-просьбы, включая те, которые

касаются получения средств.  Чтобы получить этот ответ, вам необходимо

предварительно ответить на них, даже перед тем, как они заданы.

Такие вопросы, как: откуда пришло это письмо? Что внутри конверта? Кто

написал это письмо? Кто подписал это письмо? Откуда они взяли мой адрес? И

что они знают обо мне?  универсальны.

   Еще вопросы:

Слышал ли я об этой организации?;

Жертвовал ли я ранее им?;

В самом деле им нужна моя помощь?

Нужно помнить, что письмо-шаблон не работает на все категории получателей,

но три обязательных качества должны присутствовать в каждом письме:

1. Это разговор одного человека с другим.

2. В нем описывается, как получатель сможет удовлетворить свои личные

потребности путем поддержки стоящего дела.

3. Оно должно побуждать получателя к специфическим и немедленным действиям.

                                       ******************

  Прошение пожертвований у бизнеса требует определенной стратегии, благодаря

которой доноров стимулируют действовать в интересах общества, они видят

реальную пользу обществу и благодарность в ответ на свою

благотворительность, а также, что немаловажно, они должны быть убеждены в

выгоде для свого бизнеса.

   Несколько мыслей при обращении к бизнес структурам за помощью:

Персонализируйте каждое обращение.  Если вы хотите убедить кого-то,

полезно дать ему почувствовать свою исключительность.  Чем больше вы

заставите донора почувствовать, что он единственный, кто может помочь, тем

больше они чувствуют свою ответственность и хотят помочь.  Свяжите свое

обращение за поддержкой с конкретной проблемой в его сообществе или

проблемой, что касается его бизнеса.

-  Заранее укажите, как вклад донора будет оценен.  Хотя часто никто об этом

не спрашивает, деликатное упоминание об этом всегда приятно.  Дайте

корпорации понять, что ее название будет упомянуто на материалах/

табличке/анонсе и т.д., не ждите, пока они вас об этом попросят.

Выберите те фирмы, которые ближе всего к вам.  Идите в те корпорации, чьми услугами вы пользуетесь.

NPT Instant Fundraising

Источник: Информационный электронный бюллетень "Фандрайзинг Хотлайн", № 2, 1 сентября 2004/Издание информационно-аналитического Центра филантропии (Украина).