Мастерская социального кино продолжила набор. Лучшим - денежная поддержка

Рэгіён:
30.06.2020
Мастерская социального кино продолжила набор. Лучшим - денежная поддержка

Прием заявок открыт до 4  июля 23:59. Заполнить анкету можно на сайте проекта MediaDiving.by

Начало мероприятия: 04.07.2020

Мастерская социального кино создала бесплатную онлайн-школу MediaDiving School, в которой участники из своих идей сделают медиапроекты и реализуют их. В школе будут обучать белорусские  и зарубежные эксперты. В финале шесть проектов получат оплату услуг для своих проектов на 1200 рублей.

Набор продлён до 4 июля, приветствуются участники из регионов Беларуси, при отборе заявок им будет отдаваться преимущество. Но! И минчанам тоже рады, особенно если проекты актуальны для всей Беларуси. В проекте есть возрастное ограничение: на обучение ждут школьников и молодых людей от 16 до 35 лет.

Что будет?

Два месяца бесплатного обучения у экспертов из самых разных сфер. Вместе с командой школы участники сделают из своей идеи медиапроект. Это может быть: сайт, telegram-канал, блог, видео, онлайн-фотовыставка, приложение. Список не ограничивается этими форматами, можно предложить свой вариант.

Обучение будет проходить в онлайне, оно состоит из теоретической части (тренинги) и практической (создание проектов). Темы тренингов будут подобраны специально под проекты участников, чтобы еще лучше прокачать их, например, SMM, бюджетирование, работа с видео и звуком. Весь период обучения с участниками будут работать менторы, которые помогут сделать проект интереснее, подскажут, что нужно доработать.

Важно, чтобы проекты были полезными для окружающих. Для этого темы разделены на несколько направлений:

  1. Информирование. Медиапроекты в этой категории помогают рассказать о новостях и инициативах, чтобы о них узнало как можно больше людей. Например: telegram-канал про муралы и арт-пространства города.

  2. Изменения. Медиапроекты, которые помогают менять окружающий мир. Примеры: подкаст или видео о здоровом образе жизни, фотопроект о конфликте поколений, сайт о доступности среды.

  3. Обучение. Медиапроекты, где участники делятся знаниями или привлекают экспертов, которые хотят поделиться опытом. Например: видеоблог о городе с уникальной историей, обучающие квизы и приложения.

  4. Поддержка. Такие медиапроекты рассказывают о проблемах и помогают их решать. Например: интернет-игра, которая поднимет проблему отсутствия пространства для художников.

Когда участники школы представят разработанные идеи своих проектов, 6 лучших получат оплату услуг на сумму до 1200 рублей на реализацию: это может быть создание сайта, графики, фотосессии, разработка приложения, покупка оборудования или материалов и т.д. Все проекты, вне зависимости, получат они материальную поддержку или нет, получат помощь менторов и экспертов.

Проект реализуется Мастерской социального кино в партнёрстве с Международной некоммерческой организацией Pact при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID).

http://greenbelarus.info/calendar/kinoshkola-socialnogo-kino-prodolzhila-nabor-luchshim-denezhnaya-podderzhka