Вебинар Бронюса Айсмонтаса «Характеристика уровней, типовые выражения задач в Таксономии целей Б. Блума»

Рэгіён:
05.07.2020
Вебинар Бронюса Айсмонтаса «Характеристика уровней, типовые выражения задач в Таксономии целей Б. Блума»

Учреждение “Лаборатория инновационных проектов” приглашает всех желающих принять участие в бесплатном вебинаре «Характеристика уровней, типовые выражения задач в таксономии целей Б.Блума». Вебинар состоится во вторник, 7 июня 2020 года с 18.30 до 20.00 на платформе Zoom.

На первом вебинаре по данной теме, который состоялся 29.07.2020,  немало времени было уделено вопросам целесообразности применения в учебном процессе таксономии учебных целей Б.Блума. Тогда мы не успели в полной мере рассмотреть все уровни усвоения учебной информации, обсудить методические аспекты создания учебных заданий в соответствии с уровнями. Поэтому решили продолжить данный разговор. В связи с этим мы более подробно рассмотрим каждый уровень (знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценка), познакомимся с типовыми активными глаголами, выражающими суть учебной деятельности обучающихся на разных уровнях. Вернемся к таблицам с типовыми выражениями. Кроме того, мы запланировали работу в малых группах для закрепления умений работы с таксономией целей по Б.Блуму. Мы решили оставить больше времени для дискуссии, обмена мнениями, ответов на ваши вопросы.

Таким образом, на вебинаре мы рассмотрим следующие вопросы:

- Характеристика уровней таксономия учебных целей Б. Блума;

- Методические аспекты создания учебных заданий разного уровня сложности;

- Примеры создания учебных заданий и тестов разной степени сложности на основе таксономии целей Б. Блума;

- Учет уровня сложности заданий при создании дистанционного курса в СДО Moodle.

Рекомендуем заранее познакомиться с видеозаписью первого вебинара по данной теме.

Ведущий вебинара: Бронюс Броневич Айсмонтас, Почетный работник высшего образования Российской Федерации, Лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования. Бронюс в 1984 году закончил Вильнюсский государственный университет и получил специальность преподавателя математики в высшей школы. В 1992 году он закончил аспирантуру в Москве и защитил кандидатскую диссертацию по разработке и применению форм и методов активного обучения. Для того, чтобы лучше понять психологические механизмы усвоения знаний, формирования умений и навыков, в 1993 году закончил факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова. С 1993 года Бронюс в Московском государственном психолого-педагогическом университете создал и развивает программу дистанционного обучения. В настоящее время является профессор кафедры психологии и педагогики дистанционного обучения данного университета.

Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться по ссылке. За 6 часов до начала вебинара мы направим вам ссылку на вход, а за 1 час до начала отправим напоминание.

В будущем мы планируем провести ряд практикумов по созданию учебных заданий разного уровня сложности в школе, в колледже и ВУЗе. Кроме того, хотим вам показать ряд полезных цифровых инструментов для создания интерактивных заданий в интернете (интеллект карт, викторин, тестов).

Как показала наша первая встреча, вас интересует большое количество различных аспектов обучения в школе, в профессиональном образовании. Мы дорожим и ценим ваш интерес и любопытство. В связи с этим решили расширить круг рассматриваемых вопросов на наших встречах. Мы будем благодарны, если вы поможете нам узнать ваше мнение, ваши интересы. Мы создали небольшую анкету для этих целей и просим вас ее заполнить.

Дополнительная информация:
Пожалуйста, по всем вопросам относительно данного вебинара или с предложением провести свой вебинар, обращайтесь к 
Никоновичу Виталию Николаевичу,
директору учреждения “Лаборатория инновационных проектов”
по электронной почте:
vitali@e-edu.org
или через мессенджеры в текстовом формате: +375298693921 (Viber, Whats App, Telegram, Signal).