“SaveMan” – первая MMRPG игра на тему энергоэффективности

 

image

 

Мир в опасности! Злобные пожиратели энергии захватили его, заставляя нас безумно тратить деньги. Но не все потеряно. Вместе с «SaveMan» у вас появился шанс спасти мир! 

«SaveMan»  -  онлайн  игра,  созданная  коллективом  Витебского государственного профессионально-технического  колледжа  машиностроения им.  М.Ф.  Шмырева,  в рамках реализации проекта «Энергоэффективность в школах», который финансируется Европейским Cоюзом и реализуется Программой развития ООН.  

В  игровой  форме  зарегистрированные  участники  вместе  с  супергероем SaveMan (Сберегатель)  пройдут 100 уровней и победят пожирателей энергии. С каждым новым уровнем сложность игры возрастает.  

Передвигаясь от уровня к уровню, участники находят решение в ситуациях, с которыми они  могут  столкнуться  в  повседневной  жизни,  тем  самым формируя  навыки энергосберегающего поведения.  Применяя  свои  знания  в области  энергосбережения  и  экологии, а  также  правильно отвечаяна вопросы игры (а их свыше 1000 в 10 категориях сложности), игроки экономят виртуальные деньги, потратить которые можно на развитие персонажа.  

Система  бонусов  и  достижений  внесет  соревновательную  составляющую  в игровой процесс,  сделав  процесс  овладения  новыми  знаниями  в сфере энергосбережения  и экологии азартным и увлекательным. Участники могут сражаться друг с другом в интеллектуальных дуэлях, а также принять участие в увлекательных турнирах за звание самого знающего Сберегателя и получить переходящее звание Лидера. 

Игра сделана в жанре MMRPG, который позволяет вовлекать неограниченное количество онлайн-участников. Пройти авторизацию игроки могут через социальные сети.  

Адрес игры: http://saveman.of.by  

Витебский  государственный  профессионально-технический  колледж машиностроения  им.  М.Ф.  Шмырева  является  пилотным  объектом  проекта ЕС-ПРООН  «Энергоэффективность  в  школах».  В  рамках  проекта  в  колледже внедряются  современные  энергоэффективные  технологии.  Помимо технической составляющей, не менее важным в реализации проекта является образовательный аспект: активное вовлечение местного населения в реализацию энергоэффективных мероприятий,  внедрение  курсов  обучения  по энергоэффективности  в  учреждениях образования.

Contact Information

Для более подробной информации, или интервью для СМИ, пожалуйста, свяжитесь с:

Руслан Хилькевич, ruslan.khilkevich@undp.org.

http://www.by.undp.org/content/belarus/ru/home/presscenter/pressreleases/2016/05/24/-saveman-mmrpg-.html

26 траўня 2016