Целевые группы

Первый опрос на портале в текущем году был посвящен тому, как общественные объединения работают со своими целевыми группами.

В опросе приняли участие только представители общественных объединений, деятельность которых ориентирована на какие-либо целевые группы: на вариант ответа «Деятельность ОО не ориентирована ни на какие целевые группы» не было получено ни одного ответа. Более половины опрошенных (57%) указали на то, что отслеживают изменения в потребностях целевых групп. В то же время 43%-ами ответов было зафиксировано, что изменения в потребностях целевых групп не отслеживаются.

Дополнительная информация: С помощью метода контент-анализа (анализировались названия и формулировки цели деятельности общественных объединений) были получены аналогичные данные. Целевая группа была зафиксирована для 45% местных общественных объединений, осуществлявших деятельность в период 1999-2004 гг. (см. документ «Местные общественные объединения: качественные характеристики (общий срез)» в разделе Динамика общественного сектора). 31,9% республиканских и международных общественных объединений выполняет функции социальной защиты различных категорий населения; еще около 20% общественных объединений занимаются различной культурно-просветительской деятельностью. (см. документы раздела Динамика общественного сектора).

Наиболее популярным методом изучения потребностей целевых групп, указали 30% опрошенных, являются личные контакты. По 27% опрошенных указали на то, что отслеживать изменения в проблемном поле им помогает изучение материалов средств массовой информации, статистических данных, юридических документов и т.п. а также проведение самостоятельных исследований с применением научных методов. Только 3% опрошенных указали на то, что обращаются в научные организации, т.е. можно предположить, что партнерский внутренний научный потенциал третьего сектора хотя и слабо, но задействуется. Еще 13% опрошенных указали, что изучают потребности своих целевых групп какими-то другими методами, информацией о которых мы просим их поделиться выслав краткое (или подробное) описание на адрес   или . Эта информация будет размещена на портале. По желанию будет указана организация.

29.03.2005